ТОМСК, 28 апр – РИА Томск. Дизайн сайта для
абитуриентов Томского политехнического университета (ТПУ) завоевал серебро
на крупнейшем digital-конкурсе Восточной Европы Tagline Awards; он создан с
учетом интересов "цифрового поколения" в виде квеста, рассказала РИА Томск в
среду начальник управления корпоративных и внешних коммуникаций ТПУ Мария
Моисеенко.
По данным открытых источников, Tagline Awards – крупнейший digital-конкурс
Восточной Европы. Конкурс-2020/2021 проводился более чем по 150 номинациям,
охватывающим основные digital-направления. Церемония награждения прошла в
Москве в конце апреля. Дизайн сайта "Абитуриент ТПУ" получил серебро конкурса.
"Дизайн сайта разработан с учетом интересов абитуриентов,
которые пользуются гаджетами и соцсетями и имеют высокие стандарты и представления
о том, каким должен быть дизайн. Сайт "говорит" на одном языке с абитуриентами,
этому способствуют 3D и анимодзи. Весь сайт создан как квест и помогает
автоматически рассчитать подходящие специальности и шансы на поступление", –
рассказала Моисеенко.
Собеседница агентства добавила, что на сайте "вуз
представлен как масштабный, серьезный, но в то же время как место, где будущий
студент активно сможет провести ближайшие годы и обрести новых друзей и хобби".
© сайт ТУСУРа
"Самое сложное было сделать сайт абсолютно нетрадиционным,
ориентированным на цифровое поколение. Эти ребята мыслят совершенно иначе, самостоятельно
принимают решения, вуз выбирают они, а не их родители. Поэтому задача была – заинтересовать
их комфортным, интересным, запоминающимся дизайном", – уточнила Моисеенко.
По ее словам, сайт разработала компания "Парвеб", которая
специализируется на продвижении университетов в digital-среде: "С этим партнером политех
работает давно. Мы гордимся, что "Парвеб" выполнил работу не просто как подрядчик, а
включался, рекомендовал, смотрел лучшие мировые примеры и использовал этот опыт
для выполнения задач ТПУ".