RIATOMSK.RU
+6°C
30 апреля 2025  |  
11:17
  |  
+6°C
9:51  5 августа 2021 г.

Бизнес Томска сможет избежать конфликтов при общении с клиентами

Матвиевский Вячеслав
© РИА Томск. Павел СтефанскийБизнес Томска сможет избежать конфликтов при общении с клиентами
© РИА Томск. Олег АсратянБизнес Томска сможет избежать конфликтов при общении с клиентами

ТОМСК, 5 авг – РИА Томск. МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски телефонных разговоров, с помощью которого, например, сотрудники различных компаний смогут в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания, сообщает пресс-служба мобильного оператора.

"МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров… Новый сервис избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям", – информирует компания.

Добавляется, что эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса.

Система "обучалась" на 30 тысячах разговоров длительностью 750 часов и будет "дообучаться" в процессе эксплуатации. Сервис будет интегрирован в решение "Виртуальная АТС", позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков, отмечает пресс-служба.

"Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение "Разговоры на повышенных тонах" открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов", – цитируется руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи "Виртуальной АТС" МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в Личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Записи разговоров доступны в течение года.

На правах рекламы

Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке