ТОМСК, 6 окт – РИА Томск, Вячеслав Матвиевский. Власти Томской
области включили в план ремонта по нацпроекту "Безопасные и качественные
автодороги" в 2022 году 240 километров автотрасс в девяти районах региона;
пять подрядчиков уже определены, сообщила в среду пресс-служба
обладминистрации.
Ранее
сообщалось, что в 2021 году по "дорожному" нацпроекту в Томской
области должно быть отремонтировано 200 километров областных дорог, финансирование
работ составило беспрецедентных 3,5 миллиарда рублей. Также сообщалось, что за
два последних года в нормативное состояние в целом по региону было приведено
30% дорог, в Томской агломерации – 70%.
"Томская
область на следующий (2022) год по национальному проекту "Безопасные и
качественные дороги" на региональной сети планирует привести к нормативу
240 километров автотрасс в девяти районах (области). Заказчик уже приступил к
аукционам по определению подрядных организаций", – говорится в сообщении.
Сумма средств, необходимых на ремонт, не называется.
В
перечень объектов вошли следующие участки автотрасс: Томск – Мариинск (от 14,1
до 46,7 километра), Томск – Самусь (9,13 – 29,6 километра), подъезд к селу
Корнилово и деревне Аркашево (9,4 – 15,5 километра), Каргала – Бакчар (24,9 –
44,9 километра), река Обь – Мельниково (0 – 9,8 километра), Мельниково –
Кожевниково – Изовка (2,3 – 18,7 километра), Бакчар – Подгорное – Коломино
(77,9 – 98 километр).
© Валерий Доронин
А
также: Колпашево – Белый Яр (от 87 до 117,6 километра), Больше-Дорохово –
Тегульдет (27 – 47 километр), Могильный Мыс – Парабель – Каргасок (110 – 117,5
километра), а также три участка трассы Томск – Каргала Колпашево (64,5 – 77,5
километр; 183 – 214 километр; 277 – 289,4 километра).
Добавляется,
что подрядчики уже определены по пяти объектам: Томск – Каргала – Колпашево,
Бакчар – Подгорное – Коломино, подъезды к селу Корнилово и деревне Аркашево,
река Обь – Мельниково и Могильный Мыс – Парабель – Каргасок.
О
нацпроекте "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
В
настоящее время в РФ реализуется нацпроект "Безопасные и качественные
автомобильные дороги". Его ключевые цели – повышение безопасности
дорожного движения, профилактике риска возникновения ДТП, профилактике детского
травматизма, снижению смертности при ДТП.
Включает
в себя шесть проектов: "Региональная и местная дорожная сеть",
"Передовые дорожные технологии" ("Общесистемные меры развития
дорожного хозяйства"), "Безопасность на дорогах"
("Безопасность дорожного движения"), "Автодороги
Минобороны", "Модернизация пассажирского транспорта" и
"Развитие федеральной магистральной сети".