© РИА Томск. Павел Стефанский
ТОМСК, 16 ноя – РИА Томск. Жители Томской области в два раза
чаще посещали онлайн-магазины 11-12 ноября, при этом женщины потратили на
шопинг в полтора раза больше трафика, чем мужчины; более половины томичей
искали на распродажах одежду и обувь, следует из данных исследования
специалистов "МегаФона".
Всемирный день шопинга ежегодно отмечается 11 ноября. Он
берет свое начало в 2009 году, когда китайская компания Alibaba Group впервые
устроила грандиозную распродажу в своих интернет-магазинах, в том числе на AliExpress.
Специалисты "МегаФона" с помощью инструментов Big Data
проанализировали интерес российских абонентов к этому дню.
"Жители Томской области провели "Всемирный день
шопинга" значительно активнее, чем в прошлом году – число посетителей и
мобильный трафик в онлайн-магазинах выросли в два раза. При этом женщины
потратили на шопинг в полтора раза больше трафика, чем мужчины. Более половины
томичей искали на распродажах одежду и обувь, 19% – интересовались
электроникой, 7% – книгами", – говорится в сообщении.
Также сообщается, что самыми популярными маркетплейсами в
регионе стали AliExpress, Wildberries и Ozon. Помимо Томска, в топ населенных
пунктов региона с самыми активными интернет-покупателями вошли Северск,
Стрежевой, Колпашево и Асино.
В целом по стране, отмечают специалисты, 87%
интернет-пользователей посещали маркетплейсы. Наибольший прирост покупателей по
сравнению со средним днем ноября зафиксирован у AliExpress (на 135%), на втором
месте – Ozon с ростом в 74%, на третьем – СберМегаМаркет с показателем в 51%.
Больше всего покупок совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Самары.