ТОМСК, 31 мар – РИА Томск. Межениновская
птицефабрика выбрала локации для магазинов в Томске на основе данных аналитики Big
Data МТС; в марте агрохолдинг открыл в городе две торговые точки – на улице
Говорова, 46 и улице Елизаровых, 19/1, сообщила пресс-служба МТС в четверг.
"МТС предоставила данные геоаналитики для одного из
ведущих производителей мяса цыплят-бройлеров в Западной Сибири – Межениновской
птицефабрики. С помощью технологии Big Data определены наиболее подходящие
локации для открытия новых магазинов собственной розничной сети в Томске",
– говорится в сообщении.
Уточняется, что выбор локаций для магазинов
происходил на основе данных пешеходного трафика и сведений о портрете
аудитории: поле, возрасте, уровне доходов и расходов, времени нахождения
потенциальных покупателей в локациях.
"Мы всегда щепетильно относимся к подбору мест
для открытия новых магазинов, и теперь с помощью такого инструмента, как Big
Data, мы можем оценить ту или иную локацию с позиции потенциального
коммерческого успеха и принять решение, ориентируясь на точные геоданные",
– приводит пресс-служба слова руководителя фирменной торговли ООО
"Межениновская птицефабрика" Алексея Солодовникова.
По данным пресс-службы МТС, на основе аналитики Big
Data , агрохолдинг открыл новые магазины в Томске на улице Говорова, 46 и улице
Елизаровых, 19/1. В ближайшее время планируется также открыть магазины в
Новосибирске, Красноярске и Абакане.
"Геоаналитическую систему МТС широко используют
региональные власти для анализа инфраструктуры, миграций, состава населения…
Сейчас мы видим растущий спрос на геоаналитику со стороны бизнеса. Big Data
позволяет определить самые удачные локации для новых магазинов, отделений
банков, жилых кварталов, гостиниц и кафе", – цитируется директор томского
филиала МТС Марина Фещенко.