ТОМСК,
22 июн – РИА Томск. В российских авторизованных сервисных центрах (АСЦ) Apple
возникли проблемы с деталями для айфонов, необходимыми для ремонта гаджетов; в
первую очередь не хватает экранов и аккумуляторов, пишут в среду "Известия".
Корреспондент
обратился в несколько центров с вопросом, возможно ли сейчас заменить
аккумулятор и экран на прошлогоднем флагмане – iPhone 12 Pro Max.
В
"НБ Сервисе" сказали, что сейчас в наличии аккумуляторов на 12-ю
серию нет, а срок замены может составить в среднем от трех до пяти рабочих дней
с учетом доставки. Как рассказал менеджер, замена детали происходит так: айфон
отправляют непосредственно в представительство Apple, там меняют аккумулятор, а
затем возвращают девайс обратно.
"Если
раньше заменить аккумулятор можно было в день обращения, то теперь процесс
заметно усложнился, поскольку нарушена логистика", – сказал представитель
компании.
В
сервисном центре Re:Store "Известиям" сказали, что аккумуляторов в
наличии нет. Там добавили: нужно будет оставить айфон и ждать пять-семь рабочих
дней, однако этот срок неокончательный.
В
сервисном центре "М.Видео" подтвердили, что все запчасти сегодня
оформляют под заказ, а срок ожидания ремонта может затянуться.
"Сейчас
в ремонте зачастую отказывают, так как закончились экраны на определенные
модели, а также другие компоненты", – подтвердил "Известиям"
аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
О
проблеме знает и генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.
"Сейчас
обслужить iPhone весьма затруднительно, поскольку компоненты для них
действительно закончились и пользователям приходится очень долго ждать, чтобы
заменить ту или иную деталь", – сказал эксперт.
Подробнее
читайте в эксклюзивном материале "Известий": "Винтик вне системы: в сервисных центрах сообщили о дефиците запчастей для iPhone".