© предоставлено организаторами регионального этапа конкурса "Лучший водитель такси в России" ТОМСК, 24 июн – РИА Томск. Популярные сервисы вызова такси "Яндекс
Go", "Везет" и
"Максим" в пятницу днем перестали работать в Томске: не работают мобильные
приложения и телефоны этих служб, передает корреспондент РИА Томск. НОВОСТЬ ДОПОЛНЕНА.
В пятницу днем приложение вызова такси "Яндекс Go" перестало принимать
заказы. Выждав несколько минут и совершив несколько попыток, корреспондент агентства
отменил заказ, после чего произошло списание средств с карты.
"По техническим причинам мы не можем сейчас оформить
заказ", – сообщает автоответчик томской службы вызова такси "Яндекс Go".
Аналогичная ситуация наблюдается и при вызове по телефону такси "Везет". Сайт этого сервиса открывается, однако функция вызова неактивна.
Проблемы в работе наблюдаются и у приложения вызова такси
"Максим". При запуске на стартовом экране появляется сообщение
"Подключение к сервису", однако дождаться корректной работы сервиса
корреспонденту агентства так и не удалось. Вызвать такси по телефону также не
получается, потому что телефон "Максима" отключен от сети.
По данным "Коммерсанта", сбои в работе такси в пятницу наблюдаются по всей РФ. Пользователи жалуются на сбои в работе "Яндекс Go", Uber, "Такси.ру", "Везет", "Ситимобил" и "Максим". В компании "Яндекс" изданию сообщили, что специалисты уже работают над устранением сбоев.
UPD: Работа сервисов была восстановлена через несколько часов. Такси снова стало возможным заказать по телефонам "Яндекс Go", "Максим" и "Везет". Также около 19.30 возобновилась корректная работа мобильных приложений.