ТОМСК, 11 июл – РИА Томск. АО "Томскэнергосбыт"
запустило чат-бот в Telegram, чтобы томичи могли получать моментальные ответы
на свои вопросы в любое время суток, сообщает в понедельник пресс-служба
компании.
Ранее сообщалось, что в мае 2022 года "Томскэнергосбыт" запустил канал в Telegram
https://t.me/tomskenergosbyt ,
чтобы томичи могли узнавать актуальные
новости компании, видеть важные объявления, интересную информацию по теме
энергетики и оперативно находить медиа и ссылки.
"Томскэнергосбыт" приглашает своих клиентов
использовать новый дистанционный сервис – чат-бот, для получения моментального
ответа на вопросы в любое время суток. Чат-бот внедрен в мессенджере
Telegram", – говорится в сообщении.
Отмечается, что чат-бот "Томскэнергосбыта" готов
проконсультировать потребителей о том, как заключить договор, получить
платежные документы, узнать сумму задолженности, тарифы, как зарегистрироваться
в личном кабинете клиента и использовать его возможности, перейти на
электронный счет или найти ближайший офис обслуживания.
В меню чат-бота даны ответы на 120 типовых обращений по
основной деятельности компании, которые являются актуальной и достоверной
информацией для всех. В сервисе две вкладки, отдельно для юридических и
физических лиц.
С помощью чат-бота клиенты также могут актуализировать
данные по своим лицевым счетам и внести в базу данных актуальный номер телефона
или адрес электронной почты. Получить быстрые ответы на свои вопросы можно
здесь: @tes_telegram_bot.
Добавляется, что дистанционно клиенты
"Томскэнергосбыта" могут использовать следующие онлайн-сервисы: личный кабинет клиента на сайте https://my.tomskenergosbyt.ru, мобильное
приложении "Мой Томскэнергосбыт" (доступно в App Store и Google
Play), личный кабинет клиента для юрилиц на сайте
https://lk.tomskenergosbyt.ru и мобильное приложение "ЛКК ЮЛ
Томскэнергосбыт".
© предоставлено пресс-службой "Томскэнергосбыта"
QR-код для перехода