ТОМСК, 4 авг
– РИА Томск. Из иностранных ритейлеров, которые арендовали помещения в
российских торговых центрах, 27% решили прекратить свою деятельность в РФ,
пишут "Известия" в четверг.
Как сообщили
изданию в консалтинговой компаний CORE.XP (ранее работала в стране под брендом
CBRE), приостановили работу 51% зарубежных марок, а 22% сейчас проводят
реструктуризацию.
В числе
компаний, объявивших о своем уходе – H&M Group (управляет сетями COS, Monki,
Weekday, & Other Stories, H&M home, Arket и другими), Nike, Starbucks,
Victoria’s Secret, Lush, Lego. Среди брендов, которые сейчас проводят реструктуризацию
— McDonald’s ("Вкусно и точка"), Levi’s (JNS), L’Occitane "Л’Окситан").
В списке
приостановивших свою деятельность компаний – Inditex (Zara, Massimo Dutti и
другие), MAC, Jo Malone, Decathlon, Adidas, Puma, Hugo Boss, Swarovski.
Подавляющее большинство брендов, приостановивших свою деятельность (70%)
относятся к fashion сегменту. "Известия" направили запросы в
перечисленные компании.
Посещаемость
ТЦ в Москве, по данным Google Mobility Index, снизилась во II квартале примерно
на 6 процентных пунктов относительно I квартала, сказала "Известиям" руководитель
направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова. В регионах же
показатель практически не изменился, отметила она.
Падение
трафика в регионах не так значительно, в том числе, благодаря их меньшей
зависимости от присутствия иностранных брендов, подчеркнула эксперт.
Подробнее
читайте в эксклюзивном материале "Известий": "Отошли моды: Россию покинула почти треть иностранных ритейлеров".