© РИА Томск. Таисия Воронцова ТОМСК, 10 авг – РИА Томск, Андрей Матвеев. Компания "Деревенское
молочко" показала наибольшую динамику прироста – почти 170% –
товарооборота в сети "Магнит" в 2022 году; также в лидерах – ООО
"Томское молоко" и ООО "Провансаль ПКП", сообщил в среду на
встрече с томскими производителями директор департамента по категорийному
менеджменту ретейлера Илья Ахмеджанов.
Как сообщает корреспондент РИА Томск с места события, B2B-встреча томских пищевиков с представителями
"Магнита" прошла в среду по инициативе облдепартамента
потребительского рынка с целью расширения ассортимента продуктов местного
производства на полках ретейлера.
"Есть успешные примеры развития наших партнеров. "Деревенское
молочко" за год выросло в обороте на 169%, "Томское молоко" – на
73%, "Провансаль" – на 30%. Развитие этих поставщиков произошло за
счет географического расширения (поставок) по филиалам", – сказал
Ахмеджанов, уточнив, что речь идет о филиалах, в том числе, в Кемеровской и
Новосибирской областях.
Он отметил, что также эти предприятия активно вводят новинки продукции и
участвуют в производстве собственных торговых марок ретейлера. Помимо этого,
свои поставки для "Магнита" в январе-апреле 2022 года увеличили "Сибагро"
(рост 123%) и "Межениновская птицефабрика" (23%). Всего свою
продукцию на полки торговой сети поставляет 51 томский производитель.