ТОМСК, 21 сен – РИА Томск. "Томскэнергосбыт"
продолжает развивать для клиентов свой чат-бот в Telegram, добавив в функционал
две новые опции: возможность передавать данные приборов учета расхода электроэнергии, холодной
воды и горячего водоснабжения, а также настройку напоминаний о сроках
отправления показаний и оплаты, сообщила РИА Томск пресс-служба компании.
Ранее сообщалось, что в июле 2022 года "Томскэнергосбыт"
запустил чат-бот для общения с клиентами. Кроме напоминаний, он дает ответы на
типовые обращения, позволяет редактировать информацию по лицевому счету.
Компания планировала расширять функционал чат-бота. В частности, с августа
томичи могут подключать напоминание о сроках подачи показаний счетчиков, а
также дате оплаты.
"АО "Томскэнергосбыт" предлагает своим
клиентам, физическим и юридическим лицам, использовать новую опцию – передачу
показаний приборов учета в чат-боте в Telegram. Благодаря автоматизации
процесса, абоненты компании могут передать показания в течение одной минуты в
круглосуточном режиме в указанный для приема показаний период, при этом экономя время для личных дел", – говорится в сообщении.
Чтобы воспользоваться функцией, в меню чат-бота необходимо
выбрать категорию "передача показаний", ввести номер лицевого счета, при
этом можно выбрать лицевой счет любой из указанных компаний – АО "Томскэнергосбыт", ООО "ЕИРЦ
ТО", АО "ТомскРТС". После этого чат-бот уточнит, верным ли является
указанный адрес, и предложит выбрать из списка услугу, по которой вы хотите передать показания: электроэнергия, холодная вода или ГВС. При этом система покажет предыдущие показания счетчиков и
предложит внести текущие данные.
"Благодаря круглосуточному доступу к бесплатному
онлайн-сервису, потребители могут оперативно получать ответы на вопросы,
связанные с основной деятельностью компании, в частности по заключению
договоров, получению платежных документов, регистрации в Личном кабинете
клиента, переходу на электронный счет, актуализации информации по лицевому
счету и так далее", – добавила пресс-служба.
Помимо этого, в чат-боте компании доступна опция, позволяющая
подключить уведомления, и тогда виртуальный помощник в нужную дату подскажет,
что пришло время оплатить счет или передать данные счетчика. Все сервисы для
клиентов доступны в онлайн-помощнике @tes_telegram_bot.
© скриншот
Чат-бот "Томскэнергосбыта"
Реклама. Рекламодатель ООО "Рекламная группа Призма"