© РИА Томск. Павел Стефанский ТОМСК, 29 ноя – РИА Томск. Россияне стали чащи тратить
деньги на традиционных распродажах вроде "Черной пятницы" – число
покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в три раза; примечательно, что
из общего числа россиян рост интереса к распродажам отмечается среди мужского
населения, сообщает во вторник пресс-служба МегаФона.
"Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их
доля среди участников "Черной пятницы" за год выросла с 30 до 40%. В
целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился – мобильный
интернет‑трафик в крупнейших маркетплейсах
и онлайн‑магазинах в период акции был в 3,3 раза выше
по сравнению
с акцией в 2021 году", – говорится в сообщении.
Так, отмечается, что число покупателей в "Черную
пятницу" выросло по сравнению с прошлым годом в три раза. Эта акция
продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране – мобильный трафик
в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам
пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
"Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором
месте оказались книги – 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины
больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и
обувью", – добавляют исследователи.
В интернет‑магазине
МегаФона также
зафиксирован высокий
интерес покупателей
к акции, общее количество заказов увеличилось в два раза по сравнению с
прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% – аксессуары и
7% – беспроводные наушники, отметили в компании.