ТОМСК, 7 фев – РИА Томск. МегаФон запустил решение для
организации корпоративной телефонии на базе российского программного
обеспечения, которое позволит крупным томским компаниям импортозаместить
зарубежный аналог, сообщила пресс-служба оператора во вторник.
Сообщается, что МегаФон запустил отечественное решение для
организации телефонии "Корпоративная АТС", которая поможет
организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить
работу контактных центров.
"Корпоративная АТС" от МегаФона реализована на
базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с
любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с
аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях
импортозамещения", – сказано в сообщении.
Добавляется, что сервис ориентирован на компании крупного
бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже
недостаточно для создания единого телефонного пространства.
"Корпоративная АТС" гибко адаптируется под
индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую
унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные
структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу
корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.
Возможности
"Корпоративной АТС"
© РИА Томск. Павел Стефанский
"Благодаря интеграции
с любыми CRM-системами и программным обеспечением
от разных
производителей "Корпоративная АТС" собирает в едином
решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись
разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания
клиентов", – цитируется директор по цифровому маркетингу
корпоративного бизнеса
МегаФона Кирилл Самошонков.
Он добавил, что функционал платформы можно дополнить другими
решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы
распознавания и синтеза речи Speech-to-Text. Для
сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора,
визуальный редактор распределения звонков по skill-группам
и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа.
"Пользователь может установить неограниченное
количество сценариев
переадресации и при помощи голосового
меню (IVR) эффективно
распределять входящие
звонки, снижая количество пропущенных
вызовов и уменьшая нагрузку на операторов", – отмечается в пресс-релизе.
Реклама.
Рекламодатель ПАО "Мегафон".