ТОМСК, 30 мар – РИА Томск. Компания МТС объявила о глобальном
ребрендинге, в ходе которого изменятся позиционирование компании, логотип и
визуальный язык в целом; красный цвет МТС сохранится, но к нему добавятся более
разнообразные цветовые решения, сообщила РИА Томск пресс-служба оператора.
Уточняется, что в 2019 году в МТС началась активная
трансформация бизнеса в сторону IT: вырос штат IT-специалистов, расширились
продуктовые команды, сократилась бюрократия и изменились корпоративные
ценности. Ребрендинг является продолжением этих изменений. В МТС считают, что
"монолитный бренд больше не дает нужной гибкости и не решает всех задач
разных сервисов".
"Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде.
Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в
гибридный. Была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей
внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со
своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к
материнскому бренду", – цитируется президент МТС Вячеслав Николаев.
Отмечается, что теперь основа фирменного стиля МТС –
это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и
становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным
для брендинга отдельных сервисов.
Красный цвет МТС – главный узнаваемый элемент бренда –
сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения. В
создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и
BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики также работали два агентства –
UtterDesign и ONY.
"Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность
и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и
лозунг МТС "Быть лучше каждый день" не изменились, наша задача –
менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям
находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность", –
говорится в сообщении.
Добавляется, что процесс внедрения новой айдентики
будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты,
вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение
нескольких лет по мере износа старых конструкций.