ТОМСК, 10 июн – РИА Томск. Томский государственный университет (ТГУ) вместе с
партнером – компанией "Яндекс. Практикум" – запустит осенью 2023 года онлайн-магистратуру "Аналитика данных для бизнеса"; программа станет
первым опытом сотрудничества двух организаций, рассказала РИА Томск в субботу директор
Центра разработки и сопровождения онлайн-курсов Института дополнительного
образования ТГУ Дарья Маслова.
"В этом году "Практикум" впервые запустит программу высшего образования,
поэтому вдвойне ценно, что команда с большим доверием относится к нашему опыту
реализации онлайн-магистратур. Студенты получат знания и навыки по работе с большими данными, написанию
кодов, анализу данных, полному циклу работы в бизнесе на основе аналитики", –
рассказала Маслова.
Собеседница агентства уточнила, что прием заявок на программу уже начался. Планируется
набрать около 60 студентов. Они
будут учиться как у специалистов ТГУ, так и у экспертов партнера.
© сайт Томского государственного университета
"ТГУ бесспорно является одним из лидирующих вузов в нашей стране по всем
параметрам. Кроме того, в ТГУ прекрасная, современная команда, с которой легко
и комфортно работать. То есть, если резюмировать, мы вышли на ТГУ", – прокомментировал
продакт онлайн-магистратуры от "Яндекс. Практикума" Андрей Кокшаров.
Как добавила Маслова, магистерская программа объединяет опыт компании-партнера с компетенциями Центра
прикладного анализа больших данных ТГУ – Data Diving.
"Вообще,
аналитика может быть в любой сфере – в медицине, производстве, образовании и
так далее. Когда мы говорим об аналитике для бизнеса, мы предполагаем, в первую
очередь, продуктовую аналитику, маркетинг, управление на основе данных",
– резюмировала она.