ТОМСК, 26
июл – РИА Томск. Поставка в
Томск последнего деформационного шва, необходимого для ремонта Коммунального
моста, задерживается; несмотря на то, что работы идут по графику, мэрия усилит
контроль над подрядчиком, сообщил в среду журналистам и. о. мэра Михаил Ратнер
по итогам очередного рабочего совещания.
Ранее сообщалось,
что капремонт Коммунального моста начался в мае 2022 года и выполняется в
несколько этапов. Один из них – замена деформационных швов – металлических
соединений моста с береговыми конструкциями. Два шва из четырех были заменены в
ноябре 2022 года, третий начали устанавливать в июле 2023-го, вскоре ожидалось прибытие
четвертого.
"Очередная
планерка прошла в напряженном режиме. Можно сказать, что подрядчик идет в
графике, но меня не устраивает, что на сегодняшний день по-прежнему нет
последнего деформационного шва, который должен был поступить. Поэтому этот
вопрос сегодня в первую очередь обсуждался как самый острый", – сказал
Ратнер.
Он отметил, что
шов уже заказан и оплачен. По оценкам подрядчика, он должен поступить из
Липецка в Томск до конца недели. Каких-то других сложностей с поставками, по
словам и. о. мэра, сейчас не прогнозируется: в частности, до конца недели в
Томск поступит бордюрное ограждение. Сейчас работы по его установке завершены
на 40%. Завершаются и работы по установке опор освещения.
"Мы все
делаем для того, чтобы полноценное движение было открыто в сентябре. Заказчик –
в лице департамента капстроя – переходит на ежедневный формат контроля того
графика, который сегодня сделан на август... Взяли все сроки на персональный
контроль. Август будет для нас самым принципиальным", – подчеркнул Ратнер.
Также сообщалось,
что после замены всех деформационных швов планировалось начать асфальтирование
моста. Открыть для движения все четыре полосы планируется в сентябре 2023 года.
Завершить капремонт подрядчик – иркутская компания "РСТ
Мост" (ранее – "Пик") – по контракту должен до декабря.