RIATOMSK.RU
+8°C
11 мая 2025  |  
11:32
  |  
+8°C
17:06  28 июля 2023 г.

МегаФон внедряет мониторинг водоснабжения в Геленджике

Анкудинова Валентина
© предоставила пресс-служба "Мегафона"МегаФон внедряет мониторинг водоснабжения в Геленджике

ТОМСК, 28 июл – РИА Томск. МегаФон запустил проект по цифровизации ЖКХ; в частности, ресурсоснабжающая компания из Геленджика внедрила разработанный оператором онлайн-мониторинг воды, позволяющий отслеживать фактическое потребление воды, сообщает пресс-служба компании.

"МегаФон оснастил систему водоснабжения в Геленджике сервисом онлайн-мониторинга. Эта технология интернета вещей позволяет с высокой точностью отслеживать фактический объем потребления воды. За счет автоматизации расчетов с управляющими компаниями выручка ресурсоснабжающей организации уже увеличилась более чем на 10%", – говорится в сообщении.

Уточняется, на первом этапе реализации программы умные счетчики установили в порядка 100 объектов Геленджика – это были гостиницы, частные и многоэтажные дома. В подвалах многоэтажек и в колодцах частного сектора были установлены специальные модули, которые замеряют общее потребление воды жильцами и в автоматическом режиме передают данные на платформу онлайн-мониторинга.

"Данные с приборов учета поступают в личный кабинет ресурсоснабжающей организации с почасовой разбивкой. Это помогает понять, как люди потребляют воду в течение дня, определить периоды повышенной нагрузки и правильно настроить подачу. Для курортного города это особенно важно, так как в туристический сезон схема потребления меняется", – подчеркивается в сообщении.

© предоставлено пресс-службой "МегаФона"
Решение помогло концессионеру автоматизировать систему выставления счетов управляющим компаниям и владельцам частных объектов. Компания более чем на 10% увеличила выручку от реализации воды с объектов, подключенных к "умным" счетчикам.

"Автоматизация системы расчетов позволила партнеру увеличить сборы за потребляемую воду, следующий этап – отслеживание промышленных утечек или незаконных подключений – обеспечит максимальную прозрачность потери, потребления и учета ресурса", – цитируется директор по развитию облачных и инфраструктурных решений МегаФона Александр Осипов.

На втором этапе реализации проекта в Геленджике система онлайн-мониторинга воды МегаФона начнет выявлять технические потери в результате аварий или незаконных врезок в трубы. Для этого приборы учета устанавливаются на водопроводную магистраль, замеряя объем воды на входе и выходе, а платформа мониторинга сопоставляет эти данные с объемом потребления воды жителями.

"Цифровая трансформация водоканала – одно из ключевых направлений работы нашей компании. Мы стремимся к постоянному повышению эффективности и снижению убытков, возникающих в результате управления водопроводно-канализационным хозяйством города", – приводятся слова директор компании "Концессии водоснабжения – Геленджик" Алексея Сорокина.

Реклама. https://tom.megafon.ru/  Идентификационный номер рекламы LjN8KNaG1

Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке