ТОМСК, 16 ноя – РИА Томск. "Билайн бизнес" расширил линейку
голосовых ассистентов; томские предприниматели могут создавать сценарии
коммуникации с клиентами разной степени сложности для повышения эффективности
продаж и уровня сервиса с помощью "Виртуального оператора", сообщила пресс-служба
оператора.
По
данным пресс-службы, объем мирового рынка речевой аналитики растет ежегодно на
15,6% и к 2028 году достигнет 5,6 миллиарда долларов. Технологичные решения для
автоматизации голосовых коммуникаций становятся все более востребованными, так
как помогают бизнесу увеличить охват маркетинговых и информационных кампаний,
повысить конверсию в продажи и лояльность клиентов, снизить затраты на
контакт-центры.
"Билайн
бизнес" запустил новый продукт в линейке голосовых ассиcтентов – сервис
"Виртуальный оператор". С помощью удобного интерфейса
интернет-магазины, медицинские клиники, финансовые организации, службы доставки
и представители других отраслей смогут автоматизировать голосовые коммуникации
с клиентами", – сказано в сообщении. Сервис работает для предпринимателей
во всех регионах страны.
Добавляется,
что до недавнего времени в "билайн бизнес" было два голосовых
ассистента. Первый вариант – "Голосовые кампании", где можно
настроить простые исходящие коммуникации, например, если нужно подтвердить
заказ или узнать, интересна ли клиенту рекламная акция. Второй вариант –
голосовой ассистент с использованием технологий больших данных, который
разрабатывается "под ключ" для конкретного заказчика.
"В
сервисе "Виртуальный оператор" можно создать сценарии коммуникации разной
степени сложности – через удобный конструктор или обратившись в службу
поддержки "билайн бизнес". Например, "Виртуальный оператор"
может помочь записаться к врачу: уточнить необходимого специалиста, выбрать
клинику, дату и время в онлайн-режиме", – сообщила пресс-служба оператора.
Вся
информация о записи может передаваться в CRM-систему (систему взаимодействия с
клиентами) компании-заказчика.
Синтез речи
"Если
в сценарии используются переменные данные, например, нужно обращаться к клиенту
по имени, называть номер заказа и его статус в режиме реального времени,
"Виртуальный оператор" применяет технологии синтеза речи. В этом
случае общие фразы озвучиваются с помощью предзаписанного голоса диктора, а
переменные – с помощью синтезированной речи, которая создается на основе
оригинала", – сказано в сообщении.
Можно
выбрать голос, который уже доступен на платформе, или записать свой голос
бренда. "Виртуальный оператор" может быть предоставлен в облаке
(модель "ПО как услуга – SaaS") или установлен внутри информационного
контура компании-заказчика (модель "лицензирование локального приложения –
On-Premise").
"Мы
подробно исследуем клиентские кейсы и стараемся предложить оптимальный набор
сервисов "билайн бизнес"… Расширенная линейка автоматизированных
голосовых продуктов помогает подобрать вариант для задач разной сложности с
учетом необходимой функциональности и доступной для клиента стоимости
услуг", – цитируют руководителя по развитию продуктов на основе речевых
технологий ПАО "ВымпелКом" Полину Проворову.
Реклама. ПАО "ВымпелКом", подробнее на сайте: www.beeline.ru. erid: LatgBVfwS