© с сайта школы №31 Томска
ТОМСК, 29 янв – РИА Томск. Студенты Томского государственного архитектурно-строительного университета (ТГАСУ) в рамках госпроекта "Школа мечты" разрабатывают дизайн-проект для капремонта школы №31 в Томске; они предлагают техники для расширения пространства школы и функционального зонирования ее территории, сообщил РИА Томск представитель пресс-службы вуза.
Он уточнил, что ТГАСУ впервые стал участником федерального просветительского проекта "Школа мечты". Две команды архитектурного факультета подготовили эскизные дизайн-проекты пространств школы №31 на улице Ачинской. Они станут концептом при предстоящем капитальном ремонте. 26 января, прошла первая защита эскизов с участием руководства школы и кураторов проекта.
"По завершении презентаций, команды и дирекция школы обсудили корректировки по проектам, выделили наиболее интересные и реальные в реализации моменты. Финальная защита пройдет 15 марта. На основе выбранного дизайн-проекта будет составлена проектно-сметная документация и произведен дальнейший капитальный ремонт школы", – сказал собеседник агентства.
© с сайта ТГАСУ
По данным вуза, созданием проектов занимаются студенты 3-5 курсов, магистранты и преподаватели, ведущие практическую деятельность. Проекты разрабатываются с учетом мнений и пожеланий учеников и их родителей, сотрудников и учителей учебного заведения. Студенты предложили концепции для холлов, кабинетов преподавательского состава, учебных классов, столовой, спортивного зала и библиотеки.
В своих проектах команды ТГАСУ предлагают техники для расширения пространства, к примеру, за счет здания мастерских. А также более функциональное зонирование территории и включение в проект мобильной мебели. Цветовые решения выполнены в спокойных тонах. Студенты также разрабатывают фирменный стиль школы, продумывают элементы навигации.
Федеральная программа "Школа мечты" – общественно-значимый просветительский проект, реализуемый по инициативе Общественной палаты РФ с целью позитивного влияния на результаты нацпрограммы "Модернизация школьных систем образования".