© РИА Томск. Павел Стефанский
ТОМСК, 4 фев
– РИА Томск. Новый раздел дизайн-кода Томска, касающийся наружной рекламы, разрабатывается на примере улицы
Красноармейской, так как она сочетает в себе объекты современной и исторической городской среды, имеет различные перекрестки и дорожную развязку, сообщил
РИА Томск представитель гордепартамента архитектуры и градостроительства.
Ранее
сообщалось, что проект дизайн-кода в Томске был утвержден в июне 2022 года. Он
призван избавить город от лишнего рекламно-информационного шума. Компания "Архнуво" в 2023 году начала разработку нового раздела дизайн-кода для приведения наружной рекламы в городе к единому стандарту. Отмечалось, что для исторических территорий,
к которым относятся 144 улицы и переулка Томска, будут предъявлены особые
требования.
"Особенностью
Томского (рекламного) дизайн-кода является его проработка на примере улицы
Красноармейской, где отражено применение всех разработанных принципов в связи с
наличием современной и исторической городской среды, перекрестков разной
величины и сложности, кругового движения на площади Транспортной и
нестандартной развязки на площади Южной", – сказал собеседник
агентства.
По его
словам, новый раздел дизайн-кода требует доработки. В планах – сделать
рекламные конструкции в единой стилистике, а также ограничить количество рекламы в исторической среде. После создания проекта подрядчиком,
власти планируют обсудить его с рекламным сообществом и иными заинтересованными
лицами.
Собеседник
агентства уточнил, что новый раздел дизайн-кода будет введен постепенно: реклама будет меняться на "правильную" после истечения прежних сроков
договоров с собственниками конструкций. "В случае необходимости демонтажа уже
установленных рекламных конструкций убытки могут понести обе стороны договорных
отношений (как рекламные агентства, так и администрация Томска)", – пояснил собеседник.
Как
сообщалось ранее, стоимость нового раздела проекта составила 476 тысяч рублей.
Он должен был быть закончен к концу 2023 года.