ТОМСК, 2 сен – РИА Томск. Группа из 29 индонезийских студентов будет изучать в Томском госуниверситете (ТГУ) гостиничный и ресторанный бизнес, халяльный туризм, а также создание цифрового контента; своим опытом с ними поделятся работники томских ресторанов, отеля и специалисты медиа, сообщила в понедельник пресс-служба вуза.

Ранее сообщалось, что в 2024 году ТГУ стал единственным вузом РФ, вошедшим в программу Indonesian International Student Mobility Award (IISMA). Она позволяет студентам из этой страны подать заявку и обучиться в одном из иностранных вузов-партнеров. По запросу министерства образования Индонезии в ТГУ были разработаны две образовательные программы по направлениям "Индустрия туризма" и "Цифровые медиа".

"В рамках профессионального трека (Vocational Path) 29 человек будут осваивать в ТГУ тонкости организации туризма, изучать гостиничный и ресторанный бизнес, халяльный туризм, особенности создания цифрового контента и многое другое", – говорится в сообщении.

Поясняется, что обучение студентов предполагает самые разные формы взаимодействия – лекции представителей промышленности, практику на производстве, решение кейсов, которые предложил работодатель, и так далее. Трек составлен так, чтобы студенты получили максимально практическое образование.

"Индонезийские студенты будут работать на площадках партнеров проекта: в ресторане "Кухтерин", гастрохолле "Лампочка", отеле Xander. Для них будет организовано множество мастер-классов, в том числе в ресторане русской кухни "Славянский базар". В ходе изучения халяльного туризма речь будет идти не только о специализированной кухне, но и о посещении святых для мусульман мест", – поясняется в сообщении.

Добавляется, что в рамках второй программы – Creative Industry – студенты будут в течение полугода учиться создавать цифровой контент. Занятия для них проведут опытные журналисты, дизайнеры, фотографы, специалисты в области SMM. В реализации обеих программ задействованы факультеты журналистики, физической культуры, геолого-географического, Институт дистанционного образования, Институт экономики и менеджмента и управление международных связей.

Также партнерами программы является Торгово-промышленная палата города Екатеринбурга, которые прибыли в Томск в рамках реализации образовательного процесса.

Ранее сообщалось, что в мае 2023 года в Индонезии открылось представительство Большого университета Томска – первого подобного офиса российских вузов в этой стране. В 2024 году там также планировалось открыть филиал Большого университета.