ТОМСК, 2 сен – РИА Томск. Группа из 29 индонезийских студентов
будет изучать в Томском госуниверситете (ТГУ) гостиничный и ресторанный бизнес,
халяльный туризм, а также создание цифрового контента; своим опытом с ними поделятся
работники томских ресторанов, отеля и специалисты медиа, сообщила в понедельник
пресс-служба вуза.
Ранее сообщалось, что в 2024 году ТГУ стал единственным
вузом РФ, вошедшим в программу Indonesian International Student Mobility Award
(IISMA). Она позволяет студентам из этой страны подать заявку и обучиться в
одном из иностранных вузов-партнеров. По запросу министерства образования
Индонезии в ТГУ были разработаны две образовательные программы по направлениям
"Индустрия туризма" и "Цифровые медиа".
"В рамках профессионального трека (Vocational Path) 29
человек будут осваивать в ТГУ тонкости организации туризма, изучать гостиничный
и ресторанный бизнес, халяльный туризм, особенности создания цифрового контента
и многое другое", – говорится в сообщении.
Поясняется, что обучение студентов предполагает самые разные
формы взаимодействия – лекции представителей промышленности, практику на
производстве, решение кейсов, которые предложил работодатель, и так далее. Трек
составлен так, чтобы студенты получили максимально практическое образование.
© сайт Томского государственного университета
"Индонезийские студенты будут работать на площадках
партнеров проекта: в ресторане "Кухтерин", гастрохолле "Лампочка",
отеле Xander. Для них будет организовано множество мастер-классов,
в том числе в ресторане русской кухни "Славянский базар". В ходе
изучения халяльного туризма речь будет идти не только о специализированной
кухне, но и о посещении святых для мусульман мест", – поясняется в
сообщении.
Добавляется, что в рамках второй программы – Creative
Industry – студенты будут в течение полугода учиться создавать цифровой контент. Занятия
для них проведут опытные журналисты, дизайнеры, фотографы, специалисты в
области SMM. В реализации обеих программ задействованы факультеты журналистики,
физической культуры, геолого-географического, Институт дистанционного
образования, Институт экономики и менеджмента и управление международных связей.
Также партнерами программы является Торгово-промышленная палата города Екатеринбурга, которые прибыли в Томск в рамках реализации образовательного процесса.
Ранее сообщалось, что в мае 2023 года в Индонезии открылось представительство
Большого университета Томска – первого подобного офиса российских вузов в этой
стране. В 2024 году там также планировалось открыть филиал Большого
университета.