ТОМСК, 25 окт – РИА
Томск. Аэропорт "Томск" внимательно отслеживает жалобы граждан на
работу нового терминала; до конца 2024 года отладка всех систем обслуживания
пассажиров будет завершена, сообщил РИА Томск генеральный директор аэропорта Антон
Перфильев.
Ранее сообщалось, что в конце августа 2024 года в Томске
открылся новый терминал аэропорта. Его пропускная способность – 400 пассажиров
в час и 1 миллион пассажиров в год. После открытия в соцсетях появлялись
сообщения о больших очередях в чистую зону, сломанном лифте и других перебоях в
работе терминала.
"Практика открытия новых терминалов не только в России,
но в мире следующая: терминал открывается и после требуется около полугода,
чтобы окончательно оттестировать технологию и оборудование. Все, что касается
безопасности пассажиров и транспортной безопасности, у нас это все работает
как часы. Неудобства, с которыми сталкивались пассажиры, уже свелись к нулю, до
конца года мы уберем все нюансы", – сказал Перфильев.
© РИА Томск. Никита Гольцов
Он подчеркнул, что сотрудники аэропорта внимательно
отслеживают социальные сети и свои каналы, чтобы оперативно реагировать на жалобы
пассажиров. В настоящее время в новом терминале, по словам Перфильева, осталось
отладить только автоматическое управление всеми инженерными системами (температура, освещение, водоснабжение, видеонаблюдение).
"Мы рассчитываем, что когда мы приблизимся к 1 миллиону
пассажиров, мы начнем проектировать новую очередь терминальной инфраструктуры
для перевозки "внутренних" пассажиров. До завершения строительства следующей очереди
будем использовать два терминала", – сказал гендиректор томского
аэропорта.
Он пояснил, что к 2030 году аэропорт рассчитывает нарастить пассажиропоток на внутренних линиях до 850-900 тысяч человек в год, на
международных – до 100-150 тысяч человек. Таких показателей планируется достичь
за счет расширения полетной сети.