© пресс-служба ТГУ
ТОМСК, 22 ноя – РИА Томск. Участники арт-школы, организованной Сибирским
центром дизайна Томского госуниверситета (СЦД ТГУ), разработали модель
кроссовок для российского бренда одежды; проект стал серебряным призером международного
конкурса, сообщила в пятницу пресс-служба вуза.
"Российский бренд спортивной обуви YEA 2098 выпустил
экспериментальную партию кроссовок на основе модели, созданной в арт-школе от
СЦД и арт-кластера "Таврида". Сейчас эта обувь проходит
экспериментальное тестирование… Планируется, что в дальнейшем кроссовки с таким
дизайном появятся в продаже… Проект арт-школы принес СЦД престижную
международную награду", – говорится в сообщении.
Пресс-служба поясняет,
что СЦД стал серебряным призером награды MUSE Creative Awards в категории
"Событие – Образовательное мероприятие". MUSE Creative Awards – это
международная платформа, отмечающая выдающиеся достижения и инновации в области
креативного дизайна, рекламы и цифровых медиа.
© с сайта Томского госуниверситета
Также сообщается, что арт-школу дизайна российских кроссовок СЦД
проводил по запросу крымского арт-кластера "Таврида". В качестве
промпартнера была приглашена компания, владеющая брендом YEA 2098.
Участники арт-школы должны были разработать линейку кроссовок в
трех сегментах. Это Ugly – нишевая массивная обувь с ярким дизайном в
стилистике бренда YEA 2098, Basic – коммерческая линейка "для всех",
но при этом сохраняющая дух бренда и Concept – тематическая модель, "рассказывающая"
какую-то историю и привлекающая внимание неординарной публики.
В
течение пяти дней под руководством экспертов трудились 39 участников арт-школы –
как начинающие, так и специалисты с опытом в области предметного и
промышленного дизайна. Из 12 изготовленных моделей была выбрана
"Севид", она и стала основой для экспериментальной партии в 10
пар. Изготовлены они из текстильных материалов, кожи и замши. Сейчас обувь проходит тестирование на комфорт и прочность, добавили в вузе.