© РИА Томск. Никита Гольцов
ТОМСК, 14 фев – РИА Томск. Сервис общения автовладельцев появился
на портале "Госуслуги", теперь томичи, зная номер машины, могут сообщить
ее владельцу, например, про открытое окно или включенные фары, сообщает в
пятницу пресс-служба обладминистрации.
"Жители
Томской области получили доступ к новому сервису на портале
"Госуслуги" – водительским чатам. Теперь автовладельцы региона могут
оперативно получать важные сообщения о своем автомобиле через приложения
"Госуслуги" и "Госуслуги Авто", – говорится в
сообщении.
Уточняется,
что с помощью этого сервиса можно сообщить владельцу, что его автомобиль
перекрыл выезд, у машины остались включенными фары или открыто окно. Все
сообщения автоматически сопровождаются геопозицией, чтобы владелец мог точно
определить, о каком автомобиле идет речь, но сами сообщения анонимные – личные
данные участников не раскрываются.
Владелец
автомобиля может выбрать один из стандартных ответов: "Спасибо",
"Уже выхожу", "Выйду через 5 минут" или "Выйду через
10 минут". В случае ДТП или если автомобиль мешает проезду, участники чата
могут обменяться телефонными номерами, указанными в профиле
"Госуслуг".
Для
отправки сообщения достаточно быть пользователем Госуслуг и знать номер
автомобиля. Получить сообщение сможет владелец, указавший сведения о своем
транспортном средстве в личном кабинете портала. При этом можно отправить не
более пяти сообщений в день, а чат по одному автомобилю можно начать только раз
в сутки.
Добавляется,
что пользователи могут в любой момент отключить получение сообщений в
настройках приложения. Для использования сервиса рекомендуется проверить и при
необходимости обновить данные об автомобиле в личном кабинете.