ТОМСК, 26 июн – РИА Томск. Собеседование – стресс не только для потенциальных работников, но и для работодателей. Как привлечь хорошего сотрудника? Как вести себя на ярмарке вакансий? Советами, которые помогут работодателю выстроить диалог с потенциальным сотрудником, с РИА Томск поделилась представительница томского центра "Работа России".

Ранее сообщалось, что Всероссийская ярмарка трудоустройства проходит в Томской области с 2023 года. Ближайшая состоится 27 июня на 22 площадках региона. В ней примут участие почти 200 работодателей, будет представлено около 2 тысяч вакансий. 

Внешний вид и инициатива

"Для работодателя важно создать яркую визуальную презентацию бренда с помощью стендов, буклетов и визиток. Это поможет компании выделиться среди конкурентов и привлечь внимание посетителей", – рассказала собеседница агентства. 

По ее словам, представители компаний также должны проявлять инициативу в общении: приветствовать всех посетителей и приглашать их к диалогу, так как многие кандидаты стесняются начать разговор первыми. Во время мероприятия HR-специалистам следует полностью сконцентрироваться на соискателях, убрав телефон.

"Важно подробно рассказать о потребностях компании в кадрах, поделиться информацией о планах расширения штата и программах подготовки резерва управленческих кадров. Это поможет соискателю лучше оценить перспективы трудоустройства", – подчеркнула представитель кадрового центра. 

Правильный настрой

Специалист рекомендует уделять внимание студентам. Если в настоящее время вакансий нет, можно предложить пройти стажировки и практики. Таким образом работодатель может сформировать базу потенциальных сотрудников.

"Важно оставаться на мероприятии до конца. А после завершения ярмарки оперативно связаться с заинтересованными кандидатами. Обратная связь повысит репутацию компании и увеличит шансы найти лучших специалистов", – подчеркнула собеседница агентства. 

Она отметила, что работодателю следует приходить на ярмарку в хорошем настроении и быть уверенным в себе: "Положительное отношение привлечет больше внимания и создаст благоприятное впечатление о компании".