ТОМСК, 12 авг – РИА Томск. Чат-бот для консультации клиентов появился на корпоративном сайте "Томскэнергосбыта"; он работает в круглосуточном режиме, сообщила пресс-служба компании.
"АО "Томскэнергосбыт" реализовало новый онлайн-сервис для клиентов из числа физических лиц – чат-бот на корпоративном сайте компании. Теперь жители Томской области могут получить ответы на интересующие вопросы с помощью чат-бота в круглосуточном режиме", – сказано в сообщении.
Поясняется, что для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зайти на сайт и в правом нижнем углу запустить чат-бота, нажав на соответствующий символ всплывающего сообщения. Далее предлагается ввести запрос. Чат-бот предоставляет ответы на типовые вопросы по темам:
– тарифы;
– баланс лицевого счета;
– график работы офисов;
– общие вопросы по энергоснабжению и жилищно-коммунальным услугам, входящим в единый платежный документ, а также принимает показания приборов учета электроэнергии, ГВС и ХВС.
Если вопрос клиента не относится к типовым, чат-бот переадресует вопрос оператору для предоставления индивидуальной консультации клиенту в онлайн-режиме с 08.00 до 20.00 по томскому времени.
"Мы стремимся быть ближе к нашим клиентам и учитывать все доступные форматы взаимодействия с ними. Компания успешно реализовала чат-бота в телеграм для физических и юридических лиц и сегодня расширяет дистанционные возможности обслуживания клиентов благодаря чату на корпоративном сайте", – цитирует пресс-служба директора по работе с клиентами АО "Томскэнергосбыт" Олесю Шакирову.
Реклама. Рекламодатель АО "Томскэнергосбыт". Идентификационный номер рекламы: 2W5zFJkjMFe