ТОМСК, 20 окт – РИА Томск. Десятки специалистов, включая сотрудников Томского областного краеведческого музея (ТОКМ), повысили квалификацию в области событийного маркетинга и работы с культурным наследием на петербургском форуме "Музей и город: новая повседневность", сообщила пресс-служба компании "Газпром нефть", организовавшей мероприятие.

По данным пресс-службы, форум "Музей и город: новая повседневность" был организован в Санкт-Петербурге по программе социальных инвестиций "Родные города" компании "Газпром нефть". Участие в нем приняли десятки специалистов из разных регионов России. В течение трех дней они обменивались опытом организации фестивалей локальной культуры, в том числе с использованием музейных пространств.

"В конференции приняли участие и томичи. Программа "Родные города" давно сотрудничает с Томском. Так, в рамках проекта "Родные музеи" в этом году прошел фестиваль "Резной Томск", посвященный деревянному наследию региона. Совместно с областным краеведческим музеем были организованы несколько проектов, один из которых – выставка картин местного хирурга Дмитрия Лаврова", – говорится в сообщении.

Добавляется, что лекции, дискуссии и практикумы для музейных команд из регионов в петербургском пространстве "Севкабель Порт" проводили ведущие российские эксперты. По итогам конференции все участники получили сертификаты о повышении квалификации в области событийного маркетинга и работы с культурным наследием.

"Мы помогаем изучать разнообразные форматы продвижения локальных культурных особенностей и находить новый язык общения с публикой. Созданные вместе с нами фестивали сегодня входят в число главных культурных событий регионов. Эти фестивали, а также обновленные музейные пространства развиваются и ежегодно расширяют аудиторию, в том числе за счет туристов", – цитируется директор программы социальных инвестиций "Родные города" компании "Газпром нефть" Ярина Сугакова.