ТОМСК, 11 авг – РИА Томск. Авторы пяти лучших концепций стиля территориального бренда Томской области получат по 60 тысяч рублей, сообщает пресс-служба областной администрации.
Конкурс на разработку концепции стиля бренда Томской области объявили "Фонд содействия развитию территорий" при поддержке администрации региона, "Корпорация развития Томской области", ООО "Томскводоканал" и ОАО "Томское пиво". Для участия в первом этапе необходимо до 14 августа направить заявку, на втором этапе конкурсанты должны предложить свою концепцию визуальной и вербальной коммуникации Томской области.
"Работы оценит профессиональное жюри, одновременно пройдет широкое онлайн-голосование. Авторы пяти лучших работ получат призы по 60 тысяч рублей и в перспективе возможность заключить контракт на разработку брендбука", – говорится в сообщении.
Между тем сообщается, что оргкомитет конкурса провел исследование, участники которого назвали главными преимуществами региона высокий уровень образования жителей, красивую природу и памятники деревянного зодчества.
"Говоря о преимуществах Томской области, 80% респондентов поставили на первое место уровень образования, количество вузов и сильную науку, на втором месте – деревянное зодчество, на третьем – природа и запасы природных ресурсов. Главным недостатком участники опроса назвали транспортную отдаленность региона", – приводятся в сообщении слова замначальника областного департамента международных и межрегиональных связей Максима Волкова.Анкета также включала в себя вопросы о территориях-конкурентах Томска и области, именах, которые ассоциируются с регионом. Опрошенные назвали прилагательные, подходящие для описания территории, и цвета, которые могли бы использоваться для визуального стиля. Результаты исследования стали основой технического задания для участников конкурса на разработку стиля бренда Томской области.