ТОМСК, 1 апр – РИА Томск. Модернизированный контакт-центр ПАО "Томскэнергосбыт" открылся в пятницу в Томске; планируется, что в будущем он будет обслуживать жителей не только Томской области, но и соседних регионов, передает корреспондент РИА Томск с места событий.
Операторы контакт-центра будут консультировать потребителей Томской области по вопросам расчетов за электроэнергию, состоянию лицевого счета, о наличии задолженности, тарифах и других услугах; также в центре можно будет узнать, почему отсутствует электроэнергия. А жители Томска помимо этого смогут получить еще и консультацию по вопросам теплоснабжения.
"(Открытие центра для томичей) – только первый шаг, мы планируем, что здесь будут обслуживаться потребители Алтайского края, республики Алтай и Омской области как по электроэнергии, так и по теплу", – рассказал журналистам руководитель блока розничного бизнеса ПАО "Интер РАО" ("Томскэнергосбыт" – часть этого холдинга) Дмитрий Орлов.
Он уточнил, что это уже второй контакт-центр такого рода. Первый открыт полтора года назад в Орле – он обеспечивает обслуживание абонентов европейской части России. Основываясь на опыте работы первого центра, предполагается, что через три года "Томскэнергосбыт" будет собирать с должников дополнительно не менее 60 миллионов рублей, снижая общий уровень дебиторской задолженности на 0,1% ежегодно.Генеральный директор ПАО "Томскэнергосбыт" Александр Кодин рассказал, что в настоящее время контакт-центр уже работает, специалисты готовы проконсультировать по вопросам расчетов за электроэнергию более 400 тысяч потребителей Томской области; порядка 170 тысяч из них – жители областного центра – смогут кроме этого получить еще и консультации по теплоснабжению.
Замгубернатора Томской области по экономике Андрей Антонов отметил, что для региона открытие центра – это еще и рабочие места, в первую очередь, для молодежи. "Очень важно, чтобы молодежь, которая получила образование здесь, получала первый опыт работы и дальше оставалась работать здесь", – сказал он. По данным "Томскэнергосбыта", сейчас в контакт-центре 24 рабочих места, после расширения там будут трудиться около 40 человек.