ТОМСК, 12 дек – РИА Томск. Портал госуслуг Томской области "переехал" с местного сайта на единую федеральную платформу "Госуслуги" (gosuslugi.ru), благодаря чему жители региона могут получать региональные и федеральные госуслуги по принципу "одного окна", сообщается в понедельник пресс-служба обладминистрации.
Ранее сообщалось, что Томская область вошла в число пилотных российских регионов, в которых местные порталы госуслуг "переедут" с местных сайтов на единую федеральную платформу "Госуслуги" (gosuslugi.ru). Переход на новую платформу должен был состояться в 2017 году. В Томской области действуют несколько подобных порталов, в частности pgs.tomsk.gov.ru и pgu.tomsk.gov.ru.Со ссылкой на начальника облдепартамента развития информационного общества Андрея Максименко сообщается, что официальный переход Томской области на единый портал произошел 5 декабря.
"Для жителей Томской области портал gosuslugi.ru стал единой точкой входа для получения региональных и федеральных услуг. Обновленный пользовательский интерфейс, мобильная версия портала, новый каталог услуг, специальный раздел "Помощь и поддержка" <…> помогут найти и получить услуги или консультацию удобнее и быстрее", – цитирует пресс-служба Максименко.
Как сообщалось ранее, после перехода на единую платформу жителям
региона не придется авторизовываться на каждом сайте отдельно – на новой
платформе для получения федеральных и региональных услуг понадобится единый
логин и пароль. Через gosuslugi.ru томичам будут доступны более 130 госуслуг.
Например, они смогут узнать о своей налоговой задолженности или накопленной
пенсии.