ТОМСК, 27 апр – РИА Томск. Томский государственный университет (ТГУ) запустил мобильное приложение TSU.Helper, через которое студенты могут сообщить о бытовых проблемах в общежитии и оставить заявку электрику или сантехнику на устранение неполадок, сообщает в четверг пресс-служба вуза.
Уточняется, что вход в TSU.Helper осуществляется через сервис "ТГУ. Аккаунты". В приложении можно оставить заявку, которая будет передана электрику, плотнику или сантехнику. Список заявок просматривает комендант общежития. Когда работа выполнена, студент получит уведомление. Сегодня приложением могут воспользоваться студенты общежитий №№3, 5, 6, 7, 8, вскоре в списке появится и "Парус"."Нам бы хотелось, чтобы TSU.Helper не только позволял решать бытовые проблемы, а стал точкой входа для студентов и сотрудников в единое информационное пространство университета. В перспективе мы предполагаем <…>, чтобы через него (приложение) можно было бы общаться, отслеживать свой статус, читать новости и так далее", – цитируются в сообщении слова заведующего web-лабораторией ТГУ Данилы Соколова.
Отмечается, что разработчики также планируют, что в дальнейшем через приложение можно будет подавать заявку интернет-службам и оценивать проходящие в университете мероприятия. Также может появиться возможность сообщать о проблемах в корпусах университета. Приложение уже сейчас доступно для скачивания в Play Market и в iTunes.