ТОМСК, 27 июн – РИА Томск. Сбербанк запустил новую линейку пакетов услуг по расчетно-кассовому обслуживанию для бизнеса, изменения коснулись как стоимости ежемесячного обслуживания, так и набора услуг, входящих в пакет, сообщила пресс-служба банка.
"В новых пакетах услуг "Базис+", "Актив+", "Оптима+" количество платежных поручений, проводимых по расчетному счету за месяц, увеличилось в 2-3 раза, в зависимости от вида пакета <…> Стоимость обновленных пакетов услуг снизилась в среднем в два раза", – говорится в сообщении.
Уточняется, что предприниматели, выбравшие расчетно-кассовое обслуживание в Сбербанке, могут воспользоваться онлайн-сервисами, позволяющими оптимизировать бизнес-процессы. Например, самостоятельно вести бухгалтерский учет, создать интернет-сайт на основе готовых решений, привлечь банк в качестве гаранта в расчетах между поставщиком и покупателем."В настоящее время треть вновь зарегистрированных на территории присутствия Сибирского банка предприятий открывает расчетные счета в Сбербанке <…> Новые пакеты услуг максимально адаптированы под потребности клиентов малого и микро бизнеса, при этом экономия может составлять до 30%", – цитирует пресс-служба директора управления продаж малому бизнесу Сибирского банка ПАО "Сбербанк" Наталью Левченко.
Подробнее о новой линейке услуг можно узнать в отделениях Сбербанка.