ТОМСК, 20 сен – РИА Томск. Сбербанк запускает бесплатную CRM-платформу, с помощью которой томские предприниматели смогут более эффективно вести свой бизнес; ресурс позволит в одном месте хранить базу потенциальных и действующих клиентов, контролировать сделки и раздавать задания сотрудникам, сообщает в среду пресс-служба томского отделения ПАО "Сбербанк".
Уточняется, новый бесплатный сервис Сбербанка создавался с целью усовершенствовать работу в современных компаниях. Во многих из них до сих пор информация о клиентах и продажах хранится в таблицах на компьютерах менеджеров, увольнение которых может привести к потере базы клиентов и стать существенной проблемой для всего бизнеса.
"Система для управления клиентской базой CRM позволяет систематизировать всю информацию о клиентах, доводить сделки до конца и в конечном итоге увеличить продажи в компании. Можно настроить разные уровни доступа для сотрудников и защитить клиентскую базу от утечки", – говорится в сообщении.
Отмечается, что основной функционал CRM будет бесплатным. По мере необходимости клиенты смогут подключить дополнительные функции. Для подключения доступны все основные бизнес-приложения: документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, инструменты для коммуникации и маркетинга. Выгодное отличие сервиса от других CRM на рынке – отсутствие ограничений по количеству пользователей бесплатной версии."Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объем бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы. В будущем подобные решения составят полноценную экосистему небанковских сервисов", – цитируется старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб.
Добавляется, что CRM будет доступна всем клиентам Сбербанка бесплатно на сайте.