ТОМСК, 18 сен – РИА Томск. Облачный сервис "Моя торговля" запущен с понедельника на интернет-платформе ПАО "Сбербанк"; он рассчитан на небольшие компании, интернет-магазины, малые производственные предприятия и объединяет в одной системе продажи, закупки, склад, финансы и CRM, сообщает пресс-служба Сбербанка.
Ранее сообщалось, что Сбербанк России запустил новый пакет услуг для малого бизнеса "Легкий старт", который предназначен для небольших компаний и начинающих бизнесменов; пакет предполагает бесплатное открытие счета, внутрибанковские переводы без комиссий, а также бесплатное обслуживание бизнес-карты Сбербанка.
"Сервис объединяет в одной системе продажи, закупки, склад, финансы и CRM. Владелец магазина в любой момент видит остатки товаров по всем торговым точкам, <…> может удаленно контролировать работу продавцов… Мобильные приложения сервиса "Моя торговля" для iOS и Android позволят оставаться на связи со своим бизнесом в любой точке земного шара и в любое время", – говорится в сообщении.
Сервис позволяет привести деятельность небольших компаний, интернет-магазинов, малых производственных предприятий в соответствие с требованиями нового федерального закона ("54-ФЗ"), в том числе и для онлайн-торговли.Уточняется, что сервис "Моя торговля" доступен для предпринимателей, зарегистрировавшихся на сайте sb-mt.ru. Первые три месяца обслуживание бесплатное. Клиент может загружать каталог товаров и поставщиков, оформлять продажи, а при наличии интернет-магазина интегрировать его с любой популярной CMS. Сервис работает в связке с онлайн-кассой "Эвотор" и сервисом "Сайт для бизнеса" от Сбербанка.
"Мы активно развиваем линейку "облачных" небанковских сервисов для клиентов Сбербанка. С их помощью можно существенно облегчить предпринимателю ведение дел в самых разных областях. Сейчас у нас уже 19 подобных предложений – от облачной бухгалтерии до решения по управлению торговлей", – цитируются в сообщении слова директора проектов дивизиона "Цифровой корпоративный банк" Сергея Паршикова.