ТОМСК, 18 сен – РИА Томск. Облачный сервис "Моя торговля" запущен
с понедельника на интернет-платформе ПАО "Сбербанк"; он рассчитан на небольшие
компании, интернет-магазины, малые производственные предприятия и объединяет в одной
системе продажи, закупки, склад, финансы и CRM, сообщает пресс-служба
Сбербанка.
Ранее сообщалось, что Сбербанк России запустил новый пакет услуг для малого
бизнеса "Легкий старт", который предназначен для небольших компаний и
начинающих бизнесменов; пакет предполагает бесплатное открытие счета,
внутрибанковские переводы без комиссий, а также бесплатное обслуживание
бизнес-карты Сбербанка.
"Сервис объединяет в одной системе продажи, закупки, склад, финансы и
CRM. Владелец магазина в любой момент видит остатки товаров по всем торговым
точкам, <…> может удаленно контролировать работу продавцов… Мобильные
приложения сервиса "Моя торговля" для iOS и Android позволят
оставаться на связи со своим бизнесом в любой точке земного шара и в любое
время", – говорится в сообщении.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Сервис позволяет привести деятельность небольших компаний, интернет-магазинов, малых производственных предприятий в
соответствие с требованиями нового федерального закона ("54-ФЗ"), в
том числе и для онлайн-торговли.
Уточняется, что сервис "Моя торговля" доступен для
предпринимателей, зарегистрировавшихся на сайте sb-mt.ru. Первые три месяца
обслуживание бесплатное. Клиент может загружать каталог товаров и поставщиков,
оформлять продажи, а при наличии интернет-магазина интегрировать его с любой
популярной CMS. Сервис работает в связке с онлайн-кассой "Эвотор" и
сервисом "Сайт для бизнеса" от Сбербанка.
"Мы активно развиваем линейку "облачных" небанковских
сервисов для клиентов Сбербанка. С их помощью можно существенно облегчить
предпринимателю ведение дел в самых разных областях. Сейчас у нас уже 19
подобных предложений – от облачной бухгалтерии до решения по управлению
торговлей", – цитируются в сообщении слова директора проектов дивизиона
"Цифровой корпоративный банк" Сергея Паршикова.