ТОМСК, 3 апр – РИА Томск, Евгения Планкина. Альфа-Банк провел очередной мастер-класс для томских предпринимателей, на котором они смогли узнать секреты продвижения бизнеса в интернете от известного интернет-маркетолога. Некоторые советы эксперта и отзывы слушателей – в материале РИА Томск.
Ведущим мастер-класса стал Алексей Иванов – директор компании ISEE Marketing, которая занимается интернет-маркетингом и является официальным партнером "Яндекса" по обучению. Эксперт рассказал томским предпринимателям, как получить максимум от рекламы в интернете – привлечь клиентов через сайты и социальные сети.
"Альфа-Банк – надежный партнер для клиентов не только в плане кредитования, но и в предоставлении нефинансовых сервисов, в рамках которых наши клиенты получают скидки, подарки и вот такие полезные мастер-классы от наших партнеров. Ориентируясь на опыт прошлого года, думаем, отклики будут положительные", – сказала директор по массовому бизнесу ОО "Томский" Альфа-Банка Екатерина Кузнецова.
Не дать уйти
По словам Иванова, игнорировать интернет как ресурс для развития бизнеса нельзя. При этом просто создать сайт или страницу в соцсетях уже недостаточно. Сегодня нужна постоянная коммуникация с аудиторией, а также привлечение всевозможных инструментов для ее анализа.
"Взаимодействие с аудиторией состоит в том, что вы должны расписать, откуда посетители придут на ваш сайт – это работает визитка, соцсети или "кто-то рассказал". Вы должны также расписать, что вы предложите тому или иному пришедшему, потому что потенциальный клиент чего-то ждет. Учитывайте, что посетители со смартфонов, компьютеров и планшетов – абсолютно разные люди. Их нужно анализировать отдельно", – объясняет Иванов.
"Напишите одним предложением, почему нужно обратиться именно к вам. Широкий ассортимент, низкие цены и индивидуальный подход – не аргумент, это заезженная фраза, которая означает , что мы просто отработаем ваш заказ. Добавляйте эмоции, создавайте сложные запросы и работайте с соцсетями, чтобы цеплять тех, кто расскажет другим людям о вас", – сказал он.
И это лишь малая часть того, чем поделился с томскими бизнесменами эксперт. Мастер-класс длился пять часов и включал в себя теоретическую и практическую части, где разбирали конкретный бизнес. "Мне нравится работать именно с малым бизнесом, потому что здесь руководители, а значит, результат будет быстрым. Моей задачей было, в том числе, зажечь их на свершения", – сказал он.
Интернет – 90% успеха
На мастер-классе собрались около 150 томских бизнесменов, причем не только клиенты Альфа-Банка. По словам гендиректора консалтингового агентства Expertum Group Светланы Сосновской, ее компания как раз сейчас занимается корректировкой сайта и мастер-класс очень вовремя.
"Вроде бы все очевидно, но когда ты решаешь много задач, ты этого просто не видишь, и важно вырываться из этого состояния, тогда начинаешь задумываться, куда ты вкладываешь деньги. Мы 12 инсайтов точно для себя выписали, которые будем использовать в работе", – сказала бизнесвумен.
"Интернет делает 90% информации об услугах или товарах. После сегодняшнего мастер-класса есть над чем поработать, например, как правильно настраивать таргетирование и выбирать аудиторию. Сразу это мозг не освоит, нужно еще осмыслить, но хотя бы вектор задан", – добавил директор барбершопа Chop-chop Леонид Дворников.