ТОМСК, 30 июль – РИА Томск. Благотворительный проект "Поколение М" компании МТС стал лауреатом Национальной премии "Медиа-менеджер России – 2018" – он был признан лучшим в номинации "Социальная ответственность медиабизнеса", сообщила РИА Томск пресс-служба компании МТС.
По данным пресс-службы, в 2018 году на премию в 25 номинациях были выдвинуты 115 топ-менеджеров компаний и проектов. Проект МТС "Поколение М" стал победителем Национальной премии "Медиа-менеджер России – 2018" в номинации "Социальная ответственность медиабизнеса". Премия "Медиа-менеджер России" вручается с 2001 года.
"Социальный проект "Поколение М" с помощью цифровых технологий открывает равные возможности для развития детям всей страны. За время работы проекта 240 ребят из 60 регионов страны стали победителями проекта, и для каждого из них эта победа стала важным шагом в профессиональную сферу", – цитируется в сообщении лидер проекта "Поколение М", лауреат премии "Медиа-менеджер России – 2018" Екатерина Филатова.
Благотворительный проект "Поколение М" объединяет в себе идею развития способностей школьников к разным видам искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. На виртуальных творческих площадках проекта дети могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд. Дети и подростки Томска в возрасте от 6 до 18 лет также могут принять участие в проекте, посетив основную площадку проекта – сайт pokolenie.mts.ru.