ТОМСК, 15 фев – РИА Томск. Корпоративные клиенты Альфа-Банка в Томской области могут сократить свои расходы на старт и развитие бизнеса более чем на 300 тысяч рублей, воспользовавшись сервисами "Клуба клиентов"; услуги бесплатно или с существенной скидкой предоставляют сотни партнеров, включая федеральные, работающие на всей территории РФ, сообщила пресс-служба банка.
По данным пресс-службы, "Клуб клиентов" – проект Альфа-Банка, созданный в 2013 году по принципу экосистемы для малого бизнеса. Его задача – сформировать комфортную среду для старта и развития своего дела. Зарегистрировавшись в "Клубе клиентов", любой корпоративный клиент Альфа-Банка может воспользоваться около 80 сервисами, 15 из них – эксклюзивны.
"Сервисы "Клуба клиентов" позволяют клиентам – индивидуальным предпринимателям и юрлицам – более чем на 300 тысяч рублей сократить свои расходы на старт и развитие бизнеса. Это результат расширения сети партнеров "Клуба клиентов" в 2018 году и появления новых услуг и сервисов, которые клиенты банка получают бесплатно или с существенной скидкой – от 10% до 50% их стоимости", – говорится в сообщении.
Поясняется, что у "Клуба клиентов" заключены партнерские соглашения с несколькими сотнями федеральных и региональных компаний в ключевых B2B-секторах, 30 из которых предоставляют услуги на всей территории РФ. Они предоставляют услуги, необходимые для современного бизнеса: покупка и обслуживание оргтехники, запуск рекламы в интернете и маркетинг, бухгалтерия, юридические услуги и многое другое.
Добавляется, что общий эффект экономии за счет подарков и спецпредложений от партнеров "Клуба клиентов" превышает 300 тысяч рублей: "Наша статистика показывает, что наиболее активно сервисами "Клуба клиентов" пользуются малые предприятия с годовой выручкой до 90 миллионов рублей", – цитируется в сообщении руководитель блока "Малый бизнес" Альфа-Банка Денис Осин.