ТОМСК, 12 апр – РИА Томск, Елена Тайлашева. Томская компания "Сибирский знахарь" отправила первую партию своей продукции в Нью-Йорк, в американских магазинах появится шишковое варенье, натуральный шоколад с сибирскими ягодами, крем-мед и иван-чай, сообщил РИА Томск сооснователь компании Артем Фишер.
"Мы отправили в Нью-Йорк первый заказ на сумму примерно 150 тысяч рублей. Для тестовых продаж партнер взял всю линейку "Сибирского знахаря" – шишковое варенье, натуральный шоколад с сибирскими ягодами, крем-мед, иван-чай. На полках магазинов в Нью-Йорке они появятся примерно через два месяца, когда груз прибудет и пройдет все формальные процедуры", – рассказал Фишер.
По его словам, партнера для работы в США томичи нашли на выставке "ПРОДЭКСПО-2019", прошедшей в феврале в Москве:
"Это дистрибьютор, который занимается в США продуктами питания, поэтому заинтересовался нами. Если спрос будет хороший, объемы поставок станут, конечно, другими. Рынок США мы считаем перспективным: одна из главных бед в стране – ожирение, но люди наконец стали задумываться о том, что они едят, и есть большой интерес к натуральным продуктам".Собеседник добавил, что сейчас на экспорт поставляется около 10% продукции "Сибирского знахаря", она продается в 10 странах – Казахстане, Китае, Литве, Латвии, Швеции, Дании, Франции, Чехии, Австралии, Японии. В России томский бренд представлен в 150 городах.