ТОМСК, 12 апр – РИА Томск, Елена Тайлашева. Томская компания "Сибирский знахарь" отправила первую партию своей продукции в Нью-Йорк, в
американских магазинах появится шишковое варенье, натуральный шоколад с
сибирскими ягодами, крем-мед и иван-чай, сообщил РИА Томск сооснователь
компании Артем Фишер.
"Мы отправили в Нью-Йорк первый заказ на сумму
примерно 150 тысяч рублей. Для тестовых продаж партнер взял всю линейку "Сибирского знахаря" – шишковое варенье, натуральный шоколад с сибирскими
ягодами, крем-мед, иван-чай. На полках магазинов в Нью-Йорке они появятся
примерно через два месяца, когда груз прибудет и пройдет все формальные
процедуры", – рассказал Фишер.
По его словам, партнера для работы в США томичи нашли на
выставке "ПРОДЭКСПО-2019", прошедшей в феврале в Москве:
© Михаил Дворников
"Это дистрибьютор,
который занимается в США продуктами питания, поэтому заинтересовался нами. Если
спрос будет хороший, объемы поставок станут, конечно, другими. Рынок США мы
считаем перспективным: одна из главных бед в стране – ожирение, но люди наконец
стали задумываться о том, что они едят, и есть большой интерес к натуральным
продуктам".
Собеседник добавил, что сейчас на экспорт поставляется около
10% продукции "Сибирского знахаря", она продается в 10 странах – Казахстане,
Китае, Литве, Латвии, Швеции, Дании, Франции, Чехии, Австралии, Японии. В
России томский бренд представлен в 150 городах.