RIATOMSK.RU
ВСЕ НОВОСТИ
18:59 6 сентября 2019 г.

Любовь по правилам и без: томский эксперт о сексе в бизнесе

© РИА Томск. Павел Стефанский

ТОМСК, 6 сен – РИА Томск, Мария Масляева. Бизнес – это не только деньги, партнерские отношения и деловые бумаги. Предприниматель и советник ректората Томского госуниверситета (ТГУ) Константин Беляков рассказал на конференции "Город IT", почему бизнес можно сравнить с сексом. О том, что такого сексуального в деловых отношениях между людьми и с какими партнерами необходимо взаимодействовать, чтобы родилось свое дело, – в материале РИА Томск.

Секс как двигатель прогресса

По словам Белякова, "теория бизнес-секса" родилась у него во время разговора с коллегами-друзьями, когда его спросили, почему многие не могут открыть свое дело. Тогда он понял, что объяснять сложные бизнес-процессы надо на элементарных примерах, а секс, по мнению Белякова, является одним из самых понятных занятий.

"Люди стремятся создать себе опору для того, чтобы в 70 лет кто-то принес стакан воды, то есть рожают детей… 30-40 лет  – активный промежуток жизни, когда мужчина или женщина пытается создать помощника в будущем. Это работает и на бизнес-производство, потому что обычно люди задумываются в этом возрасте: а что они создали?" – рассказал Беляков.

Задача будущего бизнесмена не только в том, чтобы придумать крутой товар или услугу, до которых еще не додумался ни один предприниматель, но и войти на рынок. Бизнесменов, пытающихся в одиночку завоевать рынок, Беляков сравнивает со сперматозоидами, которые пытаются оплодотворить яйцеклетку.

"В одиночку ничего не получится. Для того чтобы войти в рынок, необходима команда из четырех человек, у каждого из которых есть своя функция: ученый – создатель идеи, инженер, который воплотит идею в жизнь, менеджер-управленец и финансист. Без такой команды – как бизнес-единицы – никак", – прокомментировал спикер.

"А ребенка нет"

По словам Белякова, бывает так, когда в одной команде собираются только ученые, которые фонтанируют идеями, или только менеджеры, которые бурно обсуждают, как продвинуть продукт, а идея бизнеса не продвигается.

"Если за дело будут браться только люди одного профиля, то ничего кроме онанизма не получится: удовольствие есть, а ребенка нет. Важно, чтобы в процессе участвовали все члены команды, занимались делопроизводством гармонично, эротично и с чувством достоинства и удовлетворения, только тогда получается красивый правильный ребенок", – сказал эксперт.

Он добавил, что также в бизнесе есть и противозачаточные средства. Если команда не знает рыночных законов, практики бизнеса или практики продаж, "то эта команда является презервативом".

Пробиться в гарем

По словам Белякова, крупные корпорации – реальность нашего времени, они могут с легкостью "раздавить" малый и средний бизнес. Поэтому попасть на рынок начинающему бизнесмену крайне тяжело.

"С такими корпорациями надо работать как с большими гаремами. Если вы представите ее как гарем, то поймете, что своих жен – клиентов они не отдают. Туда можно ворваться евнухами, но тогда ничего и не сделаешь… Надо взять бойцов, натренировать их и атаковать рынок", – уточнил эксперт.




Поделиться в WhatsApp
Масляева Мария Сергеевна
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
АКТУАЛЬНО
Томичи могут до 15 мая оставить предложения в проект маршрутной сети
18:32 30 апреля 2024
Конный отряд для поиска пропавших создают в Томской области
15:47 30 апреля 2024
Ледоход на Оби в Томской области за сутки прошел 20 км
11:05 30 апреля 2024
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
День Весны и Труда 1 мая 2024: краткая история праздника
09:29 1 мая 2024
Небольшое потепление ждет томичей в первый майский день
07:15 1 мая 2024
Томичи могут до 15 мая оставить предложения в проект маршрутной сети
18:32 30 апреля 2024