ТОМСК, 28 сен – РИА Томск. Почта России запускает в своем мобильном приложении раздел с товарной витриной, с помощью которого клиенты смогут "в одном окне" совершать покупки и выбирать способы их доставки; изначально воспользоваться услугой смогут только около 15% аудитории приложения, остальные пользователи получат доступ в течение месяца, сообщила пресс-служба компании.
По данным пресс-службы, на "витрине" будет представлен ассортимент из 2 миллионов товаров, предоставленных маркетплейсом goods.ru. Комплекс услуг по приему, хранению, комплектации и упаковке товаров, а также по их доставке курьером на дом или до почтового отделения будет оказывать Почта России.
"Сейчас бета-тестирование запускается не более чем для 15% пользователей мобильного приложения на каждой из платформ iOS и Android. Несмотря на режим тестирования, витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса, Почта России доставляет оформленные заказы, которые можно получить в отделениях Почты России и с помощью курьерской доставки", – говорится в сообщении.
Планируется, что предоставить доступ к этой функции всей аудитории приложения удастся в течение месяца.
"Начав с небольшой тестовой аудитории, он будет постепенно прирастать новыми пользователями, что позволит контролировать нагрузку на приложение, проверять и улучшать его работоспособность в различных условиях. Также партнеры займутся совершенствованием функционала витрины с учетом опыта взаимодействия с клиентом", – поясняет пресс-служба.Чтобы воспользоваться витриной, пользователю iOS необходимо будет обновить версию мобильного приложения, а пользователи Android получат доступ к разделу автоматически. Непосредственно выбрать товары и оформить заказ можно будет в разделе "Товары".
Дополняется, что с января 2020 года число активных пользователей мобильного приложения Почты России выросло на 16% и составляет 3,6 миллиона человек в неделю. Количество посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении Почты России, за последний год выросло в 10 раз.