ТОМСК, 28
сен – РИА Томск. Почта России запускает в своем мобильном приложении раздел с
товарной витриной, с помощью которого клиенты смогут "в одном окне"
совершать покупки и выбирать способы их доставки; изначально воспользоваться
услугой смогут только около 15% аудитории приложения, остальные пользователи
получат доступ в течение месяца, сообщила пресс-служба компании.
По данным
пресс-службы, на "витрине" будет представлен ассортимент из 2
миллионов товаров, предоставленных маркетплейсом goods.ru. Комплекс услуг по
приему, хранению, комплектации и упаковке товаров, а также по их доставке
курьером на дом или до почтового отделения будет оказывать Почта России.
"Сейчас
бета-тестирование запускается не более чем для 15% пользователей мобильного
приложения на каждой из платформ iOS и Android. Несмотря на режим тестирования,
витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса, Почта России
доставляет оформленные заказы, которые можно получить в отделениях Почты России
и с помощью курьерской доставки", – говорится в сообщении.
Планируется,
что предоставить доступ к этой функции всей аудитории приложения удастся в
течение месяца.
"Начав
с небольшой тестовой аудитории, он будет постепенно прирастать новыми
пользователями, что позволит контролировать нагрузку на приложение, проверять и
улучшать его работоспособность в различных условиях. Также партнеры займутся
совершенствованием функционала витрины с учетом опыта взаимодействия с клиентом",
– поясняет пресс-служба.
Чтобы
воспользоваться витриной, пользователю iOS необходимо будет обновить версию
мобильного приложения, а пользователи Android получат доступ к разделу
автоматически. Непосредственно выбрать товары и оформить заказ можно будет в
разделе "Товары".
Дополняется,
что с января 2020 года число активных пользователей мобильного приложения Почты
России выросло на 16% и составляет 3,6 миллиона человек в неделю. Количество
посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении Почты России, за
последний год выросло в 10 раз.