ТОМСК, 12 окт – РИА Томск. Авиаперевозчики столкнулись с падением глубины продаж билетов. Об этом "Известиям" рассказали представители компаний.
Глубина продаж действительно несколько снижается с началом осеннего сезона, сказал "Известиям" официальный представитель "Аэрофлота" Михаил Демин. Сейчас пик продаж билетов приходится на последнюю неделю перед вылетом, а раньше он наступал за две недели или раньше, уточнил источник издания в группе "Аэрофлот".
У S7 Airlines в сентябре-октябре средняя глубина продаж сократилась примерно на 25% по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019 года, сообщила "Известиям" пресс-секретарь компании Ирина Дунькова. По ее словам, пассажиры в меньшей степени готовы планировать путешествия заранее и принимают решения о поездках ближе к вылету.
"Тенденция обозначилась в период локдаунов и отмены рейсов в начале пандемии. Сейчас осторожность пассажиров в некоторой степени сохраняется", — добавила она.
В "Уральских авиалиниях" также подтвердили сокращение глубины продаж относительно 2019 года. По словам представителя авиакомпании Red Wings, две трети пассажиров перевозчика сейчас покупают билеты за пять-семь дней до вылета. В Smartavia глубина продаж сократилась в несколько раз по сравнению с прошлым годом.
"Билет сейчас покупается минимум за два-три дня, а в среднем — за 7-14 дней. Раньше глубина продаж была значительно больше и могла исчисляться несколькими неделями", — уточнил представитель Smartavia.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Внеплановая экономика: авиабилеты стали покупать менее чем за неделю до вылета