ТОМСК, 23 ноя – РИА Томск. Компания "Билайн" упростила подключение компаний к услуге корпоративной связи; онлайн-процесс оформления номеров для бизнеса теперь занимает пять минут, а готовые сим-карты можно получить с доставкой, сообщает пресс-служба "Билайн".
Корпоративная сотовая связь призвана обеспечивать общение сотрудников компании с клиентами, партнерами и между собой. От качества этой услуги зависит эффективность коммуникаций и бизнес-процессов. Однако сам процесс подключения сотовой связи для бизнеса еще недавно был далек от совершенства: представителям компании нужно было либо ехать в офис операторов, либо звонить личному менеджеру.
"Команда "Билайн бизнес" кардинально меняет подход к оказанию услуг корпоративной сотовой связи. Всего пять минут теперь занимает онлайн-процесс оформления номеров для сотрудников компаний", – говорится в сообщении.
Отмечается, что на сайте "Билайн бизнес" можно выбрать тариф, подобрать номер, заполнить договор, а также указать способ получения оригиналов документов и сим-карт – в офисах "Билайна" в день оформления заявки или с курьером в удобное для клиента время. Управлять настройками тарифов и контролировать расходы можно в личном кабинете "Билайн бизнес".
По словам директора по маркетингу бизнес-сегмента ПАО "ВымпелКом" Марии Шевелевой, "Билайн" постоянно развивает технологичные решения и совершенствует пользовательский опыт, находя зоны роста даже в самых "стандартных" и устоявшихся направлениях.
"Мы сделали подключение корпоративных номеров таким же простым и интуитивным, как повседневный онлайн-заказ товаров. Это качественно новый уровень сервиса в телеком-отрасли. И мы будем продолжать работать над его улучшением в интересах наших клиентов", – цитируется Шевелева.
Реклама. ПАО "ВымпелКом", подробнее на сайте: www.beeline.ru. erid: LatgBV2sw