RIATOMSK.RU
ВСЕ НОВОСТИ
16:26 23 ноября 2023 г.

Исследование: томские дети чаще сидят в мессенджерах, чем в соцсетях

© предоставила пресс-служба "МегаФона"

ТОМСК, 23 ноя – РИА Томск. Компания "МегаФон" провела исследование и выяснила, что в 2023 году дети в России больше мобильного трафика тратят на мессенджеры, чем на музыку, соцсети и игры; лидером среди мессенждеров является Telegram, его использование томскими детьми увеличилось на 55%, сообщает пресс-служба оператора.

Уточняется, что эксперты МегаФона проанализировали обезличенные данные абонентов и зафиксировали, что дети в России стали тратить на 26% больше мобильного интернета, чем в 2022 году. Лидерами по расходу мобильного трафика стали абоненты до 14 лет в Москве, Санкт-Петербурге, Самарской области, Краснодарском крае и Башкирии.

"Около трети трафика по-прежнему уходит на просмотр видео (32%), хотя годом ранее его доля была выше на 1,3 процентных пункта. Теперь почти столько же дети тратят и на мессенджеры, чья доля выросла более чем в полтора раза и достигла 30%. Лидером роста стал Telegram, прибавивший 86%. А доля видеосервисов, включая TikTok, в структуре потребления детской аудитории снизилась", – говорится в сообщении.

Отмечается, что тройку лидеров по расходу интернета замыкают музыкальные сервисы (15%), потерявшие 5% в структуре потребления год к году. В то же время на игры и соцсети, занявшие четвертую и пятую строчку рейтинга, у абонентов до 14 лет сейчас уходит 9% и 7% мобильного трафика соответственно. Самыми популярными приложениями у детей остаются YouTube, VK и TikTok.

Добавляется, что около 4% мобильного интернета дети расходуют на просмотр фильмов. При этом женская аудитория активнее мужской в онлайн-кинотеатрах START и more.tv. Также девочки тратят на 44% больше трафика в Wildberries и гораздо активнее в приложениях продуктовых магазинов. Однако в целом мальчики тратят почти в 2,3 раза больше гигабайт, чем девочки.

"В Томской области общероссийские тренды подтверждаются. Лидеры рейтинга среди развлекательных сервисов также YouTube, VK и TikTok. Расход трафика на первые два увеличился на 16% и 24%, а вот активность в TikTok осталась примерно на том же уровне. Взрывные показатели демонстрирует Telegram: рост на 55% по сравнению с прошлым годом", – говорится в сообщении.




Поделиться в WhatsApp
Планкина Евгения Андреевна
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
АКТУАЛЬНО
Съемки документального фильма "Столица паркура" пройдут в Томске
16:14 11 мая 2024
Эксперт: квартира в Томске стала плохим инструментом для инвестиций
12:14 11 мая 2024
Восстановление "усадьбы с грифонами" на Тверской в Томске завершается
10:17 11 мая 2024
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Бастрыкин контролирует проверку по инциденту с томским ветераном 9 мая
20:35 11 мая 2024
Съемки документального фильма "Столица паркура" пройдут в Томске
16:14 11 мая 2024
Некомплект кадров в томском УМВД составляет свыше 12%
14:31 11 мая 2024