RIATOMSK.RU
+10°C
28 апреля 2024  |  
9:46
  |  
+10°C
16:26  23 ноября 2023 г.

Исследование: томские дети чаще сидят в мессенджерах, чем в соцсетях

Планкина Евгения Андреевна
© предоставила пресс-служба "МегаФона"Исследование: томские дети чаще сидят в мессенджерах, чем в соцсетях

ТОМСК, 23 ноя – РИА Томск. Компания "МегаФон" провела исследование и выяснила, что в 2023 году дети в России больше мобильного трафика тратят на мессенджеры, чем на музыку, соцсети и игры; лидером среди мессенждеров является Telegram, его использование томскими детьми увеличилось на 55%, сообщает пресс-служба оператора.

Уточняется, что эксперты МегаФона проанализировали обезличенные данные абонентов и зафиксировали, что дети в России стали тратить на 26% больше мобильного интернета, чем в 2022 году. Лидерами по расходу мобильного трафика стали абоненты до 14 лет в Москве, Санкт-Петербурге, Самарской области, Краснодарском крае и Башкирии.

"Около трети трафика по-прежнему уходит на просмотр видео (32%), хотя годом ранее его доля была выше на 1,3 процентных пункта. Теперь почти столько же дети тратят и на мессенджеры, чья доля выросла более чем в полтора раза и достигла 30%. Лидером роста стал Telegram, прибавивший 86%. А доля видеосервисов, включая TikTok, в структуре потребления детской аудитории снизилась", – говорится в сообщении.

Отмечается, что тройку лидеров по расходу интернета замыкают музыкальные сервисы (15%), потерявшие 5% в структуре потребления год к году. В то же время на игры и соцсети, занявшие четвертую и пятую строчку рейтинга, у абонентов до 14 лет сейчас уходит 9% и 7% мобильного трафика соответственно. Самыми популярными приложениями у детей остаются YouTube, VK и TikTok.

Добавляется, что около 4% мобильного интернета дети расходуют на просмотр фильмов. При этом женская аудитория активнее мужской в онлайн-кинотеатрах START и more.tv. Также девочки тратят на 44% больше трафика в Wildberries и гораздо активнее в приложениях продуктовых магазинов. Однако в целом мальчики тратят почти в 2,3 раза больше гигабайт, чем девочки.

"В Томской области общероссийские тренды подтверждаются. Лидеры рейтинга среди развлекательных сервисов также YouTube, VK и TikTok. Расход трафика на первые два увеличился на 16% и 24%, а вот активность в TikTok осталась примерно на том же уровне. Взрывные показатели демонстрирует Telegram: рост на 55% по сравнению с прошлым годом", – говорится в сообщении.

Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке