RIATOMSK.RU
ВСЕ НОВОСТИ
14:14 7 мая 2024 г.

Более 8 тыс торговых точек стали партнерами "Халвы" в I квартале 2024г

© предоставила пресс-служба Совкомбанка

ТОМСК, 7 мая – РИА Томск. Оборот платежей и количество транзакций по карте "Халва" в I квартале 2024 года выросли приблизительно на 20%; в партнерскую сеть в данный период вошли более 8 тысяч торговых точек, сообщила пресс-служба Совкомбанка во вторник.

"Партнерская сеть "Халвы" в первом квартале 2024 года выросла более чем на 8 тысяч торговых точек. Партнерами "Халвы" за этот период стали такие известные бренды, как "Магнит Косметик", Fix Price и YAMAGUCHI", – сказано в сообщении.

Добавляется, что оборот платежей и количество транзакций по "Халве" в I квартале года выросли на 21% и 20% соответственно в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Покупательские тренды

По данным пресс-службы, в I квартале 2024 года сохраняется влияние трендов рынка ретейла, проявившихся в прошлом году. Так, продолжают расти хард-дискаунтеры, которые занимают около 8% рынка торговли FMCG (потребительскими товарами) и активно прибавляют по количеству и объему покупок.

"Один из главных трендов, оказывающий заметное влияние на игроков, – опережающий рост потребления в регионах России. Мы также наблюдаем это по тратам клиентов "Халвы" на протяжении прошлого года и первого квартала текущего. Так, по итогам прошлого года наибольший прирост по количеству транзакций и обороту платежей зафиксирован в Новосибирской области", – приводятся слова управляющего директора Совкомбанка Александра Дворского. 

По данным агентства nielseniq, в прошлом году реальные располагаемые доходы покупателей выросли на 4%, индекс покупательского оптимизма весь прошлый год находился выше 100 пунктов, что демонстрирует готовность потребителей к дополнительным тратам. 

Ссылаясь на данные исследовательского холдинга "РОМИР", пресс-служба отмечает сохранение кросс-категорийной миграции покупателей (от более дорогих сегментов к более доступным) и переключение между форматами – онлайн и офлайн-покупок. Также помимо ассортимента продавца и уровня цен для покупателя важным критерием выбора ретейлера является лояльность к бренду, программы лояльности.

"Халва совместно с партнерами реализует кобрендинговую программу лояльности. Мы берем на себя функцию маркетинга, продвигаем совместные регулярные акции "Халвы" и партнеров. Партнер получает не только поток новых клиентов, но и рост среднего чека и частоты покупок. Только в первом квартале года в партнерской сети отмечено около 40 миллионов транзакций по карте "Халва", – цитируют Дворского.

Реклама. Рекламодатель ПАО "Совкомбанк". Идентификационный номер рекламы LjN8KFBud




Поделиться в WhatsApp
Мазуров Александр
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
АКТУАЛЬНО
Томичи могут помочь Айхану с аутизмом пройти курс реабилитации
13:44 19 мая 2024
Пожар в томском селе Яр, перекинувшийся на лес, потушен через 4 часа
20:05 18 мая 2024
Ремонт теплосетей на Нахимова в Томске не потребует раскопок на дороге
12:19 18 мая 2024
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Артисты балета Томска и Новосибирска покажут "Спящую красавицу" в БКЗ
18:06 19 мая 2024
ФНС в Томске планирует переехать в новое здание в июле 2024 года
15:15 19 мая 2024
Томичи могут помочь Айхану с аутизмом пройти курс реабилитации
13:44 19 мая 2024