ТОМСК, 31 янв – РИА Томск. Томское ООО "Фермент", выпускающее биомороженое под брендом "Десант здоровья", заключило договоры поставки с московскими сетями "Азбука вкуса" и X5 Retail Group, которые планируют начать продажи сразу после новогодних праздников, сообщила РИА Томск исполнительный директор компании Римма Гордова.
По ее словам, с января томское биомороженое будет продаваться в московских магазинах "Азбука вкуса" и "Перекресток" (входит в X5 Retail Group). Эти маркеты были выбраны потому, что позиционируют себя как магазины, работающие с натуральными продуктами. Работа с "Азбукой вкуса" будет возобновлена после двухлетней паузы, а с "Перекрестком" сотрудничество начнется впервые.
"Мы подписали договоры поставки биомороженого с "Азбукой вкуса" и X5 Retail Group. Договоры без ограничений, но там прописаны объемы. Не менее 120 тонн в год планируется поставлять в "Перекрестки" и 54 тонны – в "Азбуку вкуса"", – сказала собеседница агентства, уточнив, что работа с Москвой будет вестись через дилеров.
Она также сообщила, что сотрудничество с данными сетями – это в первую очередь имиджевый проект. С коммерческой точки зрения он особой прибыли не принесет, а вот с точки зрения расширения аудитории может быть успешен. "Это прежде всего позволяет формировать доверие у родителей детей и делать продукт доступнее, потому что у нас основная задача – курсовой прием в детсадах и школах",– сказала Гордова.Ранее сообщалось, что томское биомороженое в настоящее время реализуется во многих регионах РФ, в том числе в рамках местных программ профилактики дисбактериоза и оздоровления детей. Компания также планировала войти в подобную программу в Белоруссии и вела переговоры по выходу на рынок КНР. Также компания начала производство мороженого в Чили.