ТОМСК, 10 дек – РИА Томск. Томский политехнический университет (ТПУ) представил свой новый логотип — это куб из черных и зеленых блоков, которые складываются в квадрат и образуют заглавные буквы "Т" и "П" — "Томский политех", сообщила пресс-служба вуза в среду.

Разработка нового фирменного стиля началась в начале этого года. В ней принимали участие студенты и сотрудники университета, а также ведущие российские и зарубежные эксперты в области международного позиционирования вузов. Широкомасштабная кампания по ребрендингу ТПУ будет запущена в начале 2015 года.

"Логотип символизирует многомерность, взаимосвязь, гармоничное сосуществование отдельных элементов: людей, студентов, сотрудников, выпускников, структурных подразделений, кафедр, лабораторий, центров, институтов, управлений. Он символизирует возможность для каждого политехника блеснуть всеми гранями своего таланта", - приводятся в сообщении слова ректора вуза Петра Чубика.

Поясняется, что зеленый цвет буквы "Т" (томский) — традиционный цвет ТПУ. Зеленый — цвет природной среды, из которой вышел человек. Черный цвет буквы "П" (политехнический) — технологичный, символизирует современные инженерные решения. Зелено-черное сочетание указывает на основу научно-образовательной деятельности вуза — решение глобальных проблем человечества через разработку ресурсоэффективных технологий.

При этом сам квадрат складывается из шести блоков — они соответствуют шести основным направлениям научного развития ТПУ: безопасная среда обитания, устойчивая энергетика, медицинская инженерия, ресурсы планеты, когнитивные системы и телекоммуникации, социально-гуманитарные технологии инженерной деятельности.

"Мы меняемся качественно, а новому содержанию должна соответствовать и новая форма. Чтобы быстрее и успешнее совершить переход на новый уровень, мы поработали над внешним образом и символикой университета — усовершенствовали бренд, по которому нас будут понимать, узнавать и признавать в глобальном мире", - отметила начальник управления коммуникационной политики ТПУ Лилия Кирьянова.